17 ноября 2016 г.

Задание "Гороскоп, знаки зодиака, созвездия, звезды"

Привет, наши девчата-ноябрята!
Впереди нас ждут чудесные зимние дни и .. год Огненного петуха. Чем не повод полистать гороскопы и узнать что-нибудь интересненькое про свое будущее? А если вы не верите в гороскопы, то можно просто воспользоваться звездной темой, чтобы создать прекрасную работу с легким магическим шлейфом.
Сегодня мы приглашаем вас поучаствовать в нашем очередном задании.
Суть задания:
Сделать любую работу с изображением символа восточного (петух, тигр, змея и т.д.), зодиакального (овен, телец, близнецы и т.д.), друидов (остролист, плющ, рябина, сосна, боярышник, дуб и т.д.), майя (солнце, луна, крокодил, сова и т.д.), цветочного (роза, ромашка, гортензия, омела, шиповник)и т.д.  гороскопа, в форме соответствующего символа, и т.д., главное, чтобы прослеживалось вдохновение темой задания. Также принимаются работы со звездами или в виде звезд.
Гороскопы можно посмотреть здесь
ВАЖНО: если вы выбрали какой-либо гороскоп  - указать какой символ какого гороскопа вы выбрали
 Работы наших  ПД
Марина Игнатова
 По заданию у меня сложилась открытка-мотиватор в форме звезды. Она о том, что мечтать нужно на полную катушку, делать всё, чтобы дойти до заветной цели))



Юрате Подерёга 
Под вдохновением от задания у меня сложилась открытка на новый год. Петушок пришелся очень кстати))
Размер открытки 15х15см. Использовала бумагу от Скрапберрис.
Петушок вырезан плоттером и заэмбоссирован красной пудрой.


 А теперь посмотрим, чем вдохновилась наша ДК
Катя Кравченко (Alalia)
Всем привет! По нашему вдохновляющему заданию у меня получился вот такой блокнот.  Я выбрала зодиакальный гороскоп и на обложке моего блокнота красуется созвездие Стрельца. Звезды - это брадс, окрашенные разными красками. Жаль, что фото не передает всей красоты и мерцания красок!  Формат блокнота - А5, внутри белые нелинованные странички.
Мика
Вдохновение ведет порой совершенно неожиданными путями. Я решила сделать по заданию рамку для моей любимой подруги. Она лев по задиакальному гороскопу. От этого я и отталкивалась. Но поиск подходящей картинки привел меня к несколько нетрадиционной картинке вот с этой вот прекрасной барышей. А уж она задала нежно-цветочный тон всей работе. Для пущего обоснования я решила прибегнуть еще и к цветочному гороскопу и узнала, что ее цветком является подсолнух, который стал центром цветочной композиции. А завершенность работе добавила деревянными звездочками. Вот так все сложно и внезапно.
А вот так выглядело первоначально мое вдохновение:

nyta
Не секрет, что к новому году очень популярны становятся символы восточного гороскопа. Я не исключение), и к нашему заданию сделала магнит с символом наступающего года по восточному гороскопу - с петухом.

Настя Солнечная
Я пошла немного по другому пути;-)
Решила, наконец, я взяться за... подарочки))
Няшки предназначаются барышням, а каждая барышня на самом деле - это нежный цветок, ну или не очень;-) Я воспользовалась цветочным гороскопом - он мне очень понравился - занятно была сама классификация;-)
В итоге получилась серия мини-блокнотиков для стикеров;-) 
Иногда достаточно взглянуть на вещь и понять - это она!) И именно такая история приключилась у меня с этой звездной тканью. Бережно храню приобретенный уже довольно давно отрез - но ради такого задания было совершенно не жалко использовать кусочек!) Получилась простая обложечка на паспорт, надеюсь владельцу, где бы он ни был, всегда будет  светить путеводная звезда!

Я родилась в год тигра. Иногда я даже ощущаю себя тигром. Тигром спокойным, сильным, способным перегрызть горло за своего тигрёнка...., но, в целом, совсем не агрессивным, таким, как я изобразила на обложке своего блокнота.
Но у меня такое впечатление, что мои мальчики (муж и сын) видят меня по другому.

Наверное они меня видят вот так )))))))))))))))))))))))))))
 Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннерами задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 17.12
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

12 комментариев:

  1. Девочки, работы замечательные! Инна, повеселила на последок)))Такой тигрюля))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо большое от девчат!
      Ждем и вашу работу!

      Удалить
  2. Была рада сотрудничеству! Спасибо за доверие!) Работы ДК сказочные!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Инна здорово подняла настроение))) Ну а моя работа, видимо, не подошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, сорь!! Все, исправились)))
      Открыточка чудесная!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте! А в ваших конкурсах участвуют только скрап-работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Любые работы - и скрап, и не скрап))

      Удалить
    2. Ух ты! Спасибо! Уж больно у вас тут красиво! Хочу поучаствовать))

      Удалить
    3. Катюш, конечно, давай!!!

      Удалить