17 марта 2016 г.

Задание "Серый и металлический элемент"

Здравствуйте, наши капельки!
Сегодня четверг и время для очередного нашего задания. Оно у нас неяркое, выдержанное в серых благородных оттенках и позволяет отдохнуть глазу от пестроты красок, которые очень долго еще будут присутствовать в наших работах, как никак лето на носу!

Серый и металлический элемент - до 17.04



Условия:
Сделать любую работу, где будет присутствовать серый цвет + элемент из металла. Помимо обязательного серого можно использовать любые другие цвета, но серого должно быть в заметном количестве.

В описании к работе нужно обязательно указать какой фактурой или картинкой с баннера вы вдохновились
Для вдохновения представляем замечательные работы нашего приглашенного дизайнера и ДК
 Приглашенный дизайнер

Посмотрела на баннер с картинкой с перилами, думаю, будет стимпанк. А потом, нет, больно привлекательны  вензеля  на картинке с ангелочками. Не смогла обойтись без черного, очень уж выразительны глаза у совы. И у меня получился тег в таких строгих оттенках , но цветочек придает немного женственности. Добавила голубых оттенков , чтобы монохромность не бросалась в глаза.
ОЭ-металлические ключик и цветок и  много серого.


Работы нашей ДК
Airinis

Мне на картинке понравились повторяющиеся узоры на правой длинной картинке и кружево в правом нижнем углу, мне оказалось что  кружево, которое есть у меня в наличии на него очень похоже.

Не смотря на такой не "девчачий" баннер у меня родилась очень нежная открытка




NNN-Наталья

Я вдохновилась металлическими пластинами, которые как чешуя наслаиваются друг на друга, создавая узор. Я в своей работе также сделала имитацию металлических пластин, которые создают общий узор.



 Татьяна Пономарева
Несмотря на брутальный баннер, не удержалась от яркого акцента и лучика солнца, который кстати светит на поржавевшие перила центральной картинки.
Очень вдохновили вензеля.




Инна Бронникова
Сделала блокнот формата А6. Вдохновилась картинкой с кружевом и тканью. Металлические элементы- пряжка и брошь.


Анна nyta
По заданию у меня получилась купюрница. Вдохновилась картинками справа и посередине вверху. Понравилось сочетание тканей и короны, поэтому в своей работе я использовала лён и королевскую лилию (вместо короны)). А на завитке из чипборда разместила металлические розочки, как цветочки на барельефах в картинке с узорами.

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с вышеуказанными условиями.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 17.04
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.
Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз


2 комментария:

  1. ООО, серый, как благородно! Как раз думаю гостиную в жемчужно-серый перекрасить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здорово должно получиться! А может потренируешься на скрапе? ..и к нам)))))

      Удалить